Консультации и обучающие мероприятия для руководителей по темам:
✦ Эффективное управление автосервисом;
✦ Масштабирования бизнеса;
✦ Взаимодействие с поставщиками
✦ Управление персоналом: где искать сотрудников и как мотивировать;
✦ Эффективная работа клиентского сервиса;
✦ Юридические аспекты отрасли;
✦ Сотрудничество с профильными маркетплейсами;
✦ Особенности и перспективы взаимодействия с китайскими брендами и азиатским рынком запчастей;
✦ Утилизация отходов и экологические аспекты деятельности.
✦ Лизинг и кредитование;
Мастер-классы для сотрудников сервисных центров и станций техобслуживания по темам:
✦ Диагностика авто,
✦ Кузовные работы, новые технологии покраски,
✦ Лакокрасочное покрытие
✦ Агрегатный ремонт (двигатель, трансмиссия)
✦ Выбор и приобретение запчастей и комплектующих в современных реалиях
✦ Диагностические сканнеры и программы ЭБУ
✦ Тюнинг, детейлинг
✦ Чемпионат по автозвуку и многое другое